Только у нас есть элитный земельный участок общей площадью 151.000 м2, с разрешением на строительство недвижимости на южном побережье Тенерифе.

Продается земельный участок, расположенный в престижном курорте Кальяо Сальвахе (муниципалитет Адехе). Участок расположен на берегу Атлантического океана. Шумные туристические и торговые центры в нескольких минутах езды: Коста Адехе (10 минут), Лас Америкас (15 минут) и Лос Кристианос (15 минут).

Это единственный и уникальный в своем роде инвестиционный проект на острове. Сегодня инвестиции в отели Испании бьют все рекорды среди других европейских стран. Основная причина – резкое увеличение потока туристов из Азии и России. Небольшой туристический поселок Кальяо Сальвахе находится всего в 12 километрах от Лас Америкас. Туристы выбирают этот курорт для длительного проживания. Здесь нет суеты, но есть вся необходимая инфраструктура. Центр города компактный, с магазинами, кафе и ресторанами. Здесь не так много отелей. Основные местные преимущества – это природа и тишина. Есть пляж, в его обустройство вложены немалые средства. Курортный городок Кальяо Сальвахе расположен на берегу Атлантического океана, в 15 минутах езды от оживленных туристических и торговых районов Тенерифе – Лас Америкас и Лос Кристианос.

Кальяо Сальвахе изначально задумывался как одно из самых престижных мест для отдыха на острове. Город известен своими роскошными виллами. Первое, что бросается в глаза – это роскошные виллы, принадлежащие французской, итальянской и английской элите. С красивой многоуровневой набережной открывается прекрасный вид на соседний остров. Набережная заканчивается небольшим уютным пляжем. Это прекрасное место для прогулок и отдыха. Местный пирс идеально подходит для рыбалки. Вечером взору открываются изумительные виды на этот райский уголок.

Есть разрешение на строительство:
-5 * гостиница на 400 номеров;
-5 * гостиница на 175 номеров;
-50 отдельно стоящих вилл 160 м2;
-40 отдельно стоящих вилл 175 м2;
-30 отдельно стоящих вилл 280 м2.

Связаться с нами

Расположение

Only we have an elite land plot with total area of 151.000 m2, with a resolution on the construction of real estate on the southern coast of Tenerife.

The area of the land for sale, located in a prestigious resort Callao Salvaje (Adeje municipality). The site is located on the Atlantic coast. Noisy tourist and shopping centers within a short drive: Costa Adeje (10 min), Las Americas (15 minutes) and Los Cristianos (15min).

This is the only and unique investment project of its kind on the island. Today, investment in hotels in Spain beat all records among other European countries. The main reason – a sharp rise in the flow of tourists from Asia and Russia. A small tourist village Callao Salvaje is located just 12 kilometers from Las Americas. Tourists choose this resort for a long stay. There is no fuss here, but there is all the necessary infrastructure. The town center is compact, with shops, cafes and restaurants. There are not many hotels here. Major local advantages – it is the nature and silence. There is a beach, considerable resources have been invested in his arrangement. The resort town of Callao Salvaje is located on the shores of the Atlantic Ocean, a 15-minute drive from the busy tourist and shopping area of Tenerife – Las Americas and Los Cristianos.

Callao Salvaje was originally conceived as one of the most prestigious places to relax on the island. The town is known for its luxury villas. The first thing that catches your eye – this is luxury villas that belong to the French, Italian and English elite. With a beautiful, multi-level promenade wonderful views of the neighboring island. Quay ends with a small cozy beach. This is a great place to stroll and relax. The local pier is ideal for fishing. In the evening, gaze offers amazing views of this paradise.

There is permission to build:
-5 * hotel with 400 rooms;
-5 * hotel with 175 rooms;
-50 detached villas of 160 m2;
-40 detached villas of 175 m2;
-30 detached villas of 280 m2.

Location