О нас

Вложения в коммерческую недвижимость – один из самых надежных способов приумножить свой капитал.
Buy Hotels – надежный партнер испанского рынка инвестиций и недвижимости. Зная текущий климат и будущие тенденции, мы можем предложить лучшие варианты прибыльного бизнеса для инвестиций от приобретение отелей и строительства до и управления и девелопмента.
Наши проекты, поддерживаються лучшими юристами, архитекторами и финансовыми консультантами. проекты проходят тщательную проверку и мы беремся только за те у которых доходность от 7% годовых по существующим проектам и до 80% по девелопменту и строительству.
Имея 40 успешных проектов за последние 9 лет, мы уверены, что вы можете инвестировать вместе с нами, зная, что ваш капитал находится в надежных руках.

И даже в нынешних условиях на рынке, мы видим много возможностей. А вы?
Будем рады видеть вас в числе наших успешных инвесторов!

Вложение в коммерческую недвижимость – один из лучших способов приумножить свой капитал. Buy Hotels – надежный партнером, который поможет максимально увеличить вашу прибыль,предлагая лучшие предложения для инвестирования в этом секторе. Наши знания бесценны, и мы предоставим информацию, которая поможет вам увеличить вашу прибыль, будь то земля, отели, строительство или менеджмент.

Наша опытная команда юристов, архитекторов, финансовых консультантов и других государственных и отраслевых партнеров стремится предоставить вам только самые лучшие проекты с рентабельностью от 7% для существующих предприятий и до 80% для новых разработок.

Благодаря нашему десятилетнему опыту, вы можете инвестировать с нами, будучи уверенными в том, что вы и ваш капитал в надежных руках.

О нас

АДРЕС

Local N9 Grand Hotel Del Duque
Adeje Tenerife Islans Canaries

Av. Adeje 300, n12, Ed. Club Paraiso, Local n16, 38678, Playa Paraiso, Adeje, Santa Cruz de Tenerife

ТЕЛЕФОН

+34631252060
+34822621012
+74993466247

Мобильный директора ☝️Whatsapp/viber

КОНТАКТЫ

About us

Commercial property investments are one of the most reliable ways to increase your capital.
Buy Hotels is a reliable Spanish Investment and Property Market Partner. With awareness of the current climate and future trends, we can offer the best profitable business options for investments in hotel acquisitions, development, construction and management.
Supported by the best lawyers, architects and financial consultants, our projects are thoroughly vetted and can bring profitability from 7% per annum on existing project and up to 80% on development and construction and development.
With 40 successful projects over the past 9 years, we are confident that you can invest with us in the knowledge that your capital is in safe hands.
Due to present circumstances on the market we see lots of opportunities.
Will be glad to see you amongst our successful investors!

Investing in commercial property is one of the very best ways to increase capital. Buy Hotels could be your reliable Spanish partners, helping you maximise your profits by helping you source the best deals within the sector. Our specialist knowledge is invaluable and we can provide insight that will help you boost your profits whether it be land, hotels, construction or management.

Our experienced team of lawyers, architects, financial consultants and other key government and industry partners are dedicated to bring you only the very best projects with profitability from 7% for existing businesses and up to 80% on new developments.

With our proven track record extending over nearly a decade, you can invest in confidence, safe in the knowledge that you are in trusted hands.